Подготавливая почву для сайта “Ломбарда Национального”, мы должны были составить себе ясное представление о деятельности данной организации. Ломбард входит в состав разветвлённой сети и работает по франшизе, поэтому при разработке дизайна мы руководствовались фирменным стилем компании. Затем была реализована программная часть, добавлен текстовый и визуальный контент. Текущий сайт не только сообщает о видах и стоимости предоставляемых услуг, но также демонстрирует каталог изделий, выставленных на продажу.
Особенности проекта
Проект для “Ломбарда Национального” подтолкнул нас к исследованию нового рынка услуг и анализу сайтов подобных коммерческих структур. Нам необходимо было разобраться, в каком формате должен быть подан данный сервис. Затем по брендбуку были сформированы основные компоненты сайта: нарисованы макеты, свёрстаны шаблоны, подготовлен и оформлен контент, настроен функционал. Площадка содержит актуальную информацию для потенциальных клиентов и партнёров: условия, расценки, ассортимент изделий в продаже, контактные данные.
Основные стадии разработки проекта:
- знакомство с данной рыночной нишей и онлайн-площадками конкурирующих компаний;
- согласование структуры и дизайна с заказчиком;
- наполнение сайта контентом;
- продвижение сайта в поиске.