Сайт кинотеатра “Palladium Cinema”

О проекте

Корпоративный сайт
www.palladium-cinema.com.ua
Дата: 25-07-2018

Корпоративный сайт
www.palladium-cinema.com.ua
Дата: 25-07-2018

Работа над сайтом для харьковского кинотеатра Palladium Cinema началась с обсуждения концепции и получения необходимых данных у заказчика. Отличительной особенностью заведения являются уютные и комфортные залы со стильным “богемным” интерьером, что нашло отражение и в элегантном дизайне сайта. Акцент в визуальной части сайта сделан на то, зачем пользователи и приходят на сайт — фильмы и акции кинотеатра. Сайт содержит все программные и маркетинговое компоненты, необходимые проекту такого формата. Можно ознакомиться с актуальным расписанием сеансов и приобрести билет на понравившийся фильм, время и место. Представлен структурированный по жанрам каталог фильмов, которые можно выбрать для просмотра в VIP-зале. Добавлена функция обратного звонка, интеграция с соцсетями, Google картой и настроена локализация на двух языках.

Особенности

Сайт кинотеатра Palladium Cinema стал эффективным инструментом в развитии развлекательного бизнеса клиента благодаря грамотной реализации структуры, дизайна и интерфейса. Все фильмы текущего проката представлены уже на главной странице. Пользователь может узнать расписание сеансов для каждого фильма или сразу перейти к покупке билета на ближайший, нажав кнопку “Купить билет on-line”. Заказ билета осуществляется через интегрированный сервис vkino.ua. На сайте можно изучить схемы залов кинотеатра и узнать стоимость билетов для каждого. Размещены кнопки, позволяющие заказать обратный звонок, написать письмо работникам или непосредственно администрации кинотеатра. В зафиксированном футере сайта присутствует кнопка “Куда добраться”, нажатие которой демонстрирует расположение кинотеатра на Google карте. Посетитель может подписаться на рассылку и получать информацию о киноновинках на почту. Помимо раздела с акционными предложениями на сайт добавлен специальный плагин, позволяющий клиентам принимать участие в розыгрышах призов.

Отметим ключевые стадии разработки проекта:

  • обсуждение концепции сайта с заказчиком и анализ проектов сходной тематики;
  • разработка структуры и дизайна;
  • реализация программного интерфейса для заказа билетов и других дополнительных функций;
  • подготовка и размещение контента;
  • внедрение необходимых маркетинговых инструментов и базовое SEO-продвижение.