Лендинг пейдж
Landing page - это одностраничный сайт, задачей которого является привести пользователя к совершению конкретного целевого действия. Главное отличие лендинга от других сайтов в том, что это одна страница, одно предложение, один призыв к действию. С помощью лендинга вы можете продавать товары и услуги, быстро собрать контакты заинтересованной аудитории.
Вам нужен Landing Page если:
- Вы продаете один конкретный товар или услугу.
- Вы выводите на рынок новый продукт.
- У вас есть выгодное и ограниченное по срокам предложение, которое требует быстрого привлечения внимания целевой аудитории.
- Вы планируете запуск рекламной кампании в интернете и социальных сетях.
Структура Landing page должна быть простой и логичной
Есть несколько простых правил, по которым выстраиваться логика любого лендинга. У вас есть предложение, вы точно знаете что вы предлагаете, кому вы это предлагаете, зачем им это нужно, и что вы, в конечном итоге хотите от своей целевой аудитории.
Классическая модель AIDA наглядно показывает идеальную структуру лендинга.
01Attention (внимание). Первое, что привлекает внимание, это яркий, емкий, лаконичный и цепляющий заголовок. Аудитория отреагирует на то, что актуально, что болит, что волнует. Придумаете удачный заголовок - привлечете внимание.
02Interest (интерес). Заинтересовать аудиторию можно обозначением проблемы и предложением ее решения. Чем быстрее ваше предложение решает проблему, тем интереснее.
03Desire (желание). Ваш потенциальный клиент обязательно захочет ваш продукт или услугу, если найдет для себя совпадение по основным параметрам: актуальность, доступность, безопасность.
04Action (действие). Если пользователь долистал до конца страницы, то у вас есть все шансы получить его в качестве клиента. В конце лендинга обязательно должен быть призыв к действию, который является главным целевым действием пользователя на сайте.
Варианты целевых действий на Landing page
- Купить товар или услугу
- Подписаться на рассылку новостей
- Оформить заявку или заказ
- Скачать определенный контент
- Зарегистрироваться на сервисе владельца
Этапы разработки и сроки реализации Landing page
Этапы разработки лендинга ничем не отличаются от разработки обычного сайта. Сначала структура, затем дизайн и визуализация, программная часть, наполнение контентом, тестирование, SEO оптимизация, запуск проекта. Отличие лишь в сроках. Для запуска лендинга нужно не более 7 рабочих дней.
Landing page под ключ в DARTC это:
01Разработка лендинга с учетом специфики и особенностей вашего бизнеса
02Продающие тексты, основанные на сильных сторонах и конкурентных преимуществах вашего предложения
03Стильный, узнаваемый дизайн. Индивидуальные визуальные решения, соответствующие целям и задачам будущего лендинга
04Адаптивная верстка под все виды устройств.
05Базовая SEO оптимизация
Оставьте номер телефона и наш менеджер свяжется, чтобы обсудить все детали