Весной 2018 новый игрок на харьковском рынке велопроката, владелец “Спицы” обратился к нам с заказом: создать корпоративный сайт, который бы анонсировал появление его проекта и способствовал быстрому привлечению клиентов. Чтобы грамотно воплотить эту идею, мы в тесном сотрудничестве с заказчиком разработали фирменный дизайн и структуру сайта. Он содержит всю необходимую текстовую и визуальную информацию, которую нужно знать потенциальным заказчикам. На данный момент наши специалисты занимаются активным продвижением сайта в интернете.
Особенности проекта
Становление данного проекта началось с изучения данной сферы услуг и обсуждения пожеланий клиента. Был разработан дизайн в корпоративном стиле, добавлен и структурирован контент. Посетители видят условия и стоимость проката, прайс-лист ремонтных работ, данные о местонахождении и режиме работы велопроката. Также на сайте можно посетить раздел новостей или подписаться на группы “Спицы” в соцсетях, чтобы всегда быть в курсе интересных мероприятий из мира велоспорта.
Однако главный упор мы делали в продвижение сайта, используя возможности SEO и рекламные кампании. Особым достижением стала акция к Велодню: она была запущена всего за неделю до мероприятия, но тем не менее способствовала тому, что в день поездки (несмотря на дождь) в прокате были разобраны все велосипеды.
Основные этапы работы над данным проектом:
- исследование и сравнение проектов похожего формата;
- составление структуры сайта и вёрстка страниц;
- разработка дизайна на основе фирменного стиля клиента;
- раскрутка и продвижение сайта.