Медиапланирование
Что такое медиапланирование и зачем оно вам нужно?
Если вам знакома ситуация, что на носу “черная пятница”, а вы вспоминаете об этом за 3 дня до старта и в турбо режиме запускаете рекламу или хоть что-нибудь на сайт и в соцсети. Если каждый год новогодние праздники застают вас врасплох и поздравления для ваших клиентов готовятся в последний момент. Если вы включаетесь в конкурентную борьбу только после того, как ваш конкурент запустил интересную акцию или программу лояльности для определенной аудитории. Если вы чувствуете, что вы все время на шаг позади, то пора подумать о медиапланировании.
Медиапланирование - это четкий годовой план вашей онлайн и оффлайн активности, где учтены сезонность, точки повышенного спроса, инфоповоды и т.д. Для того, чтобы максимально охватить интересующую вас целевую аудиторию, необходим четкий последовательный план действий.
Этапы медиапланирования:
01Анализ рыночной и конкурентной ситуации
02Определение маркетинговых задач вашего бизнеса и постановка целей
03Бюджетирование
04Сегментирование целевой аудитории и формирование портретов типовых представителей разных ЦА
05Выбор оптимальных каналов коммуникации, площадок и медианосителей в соответствии с выбранной ЦА
06Выбор средств подачи информации, определение визуального языка и тональности обращения
07Планирование во времени рекламных кампаний с учетом поставленных целей и задач
Медиаплан позволяет оптимально распределить время на подготовку контент плана, копирайтинг, производство видеоконтента, разработку и производство макетов, планирование и запуск контекстной рекламы и настройка таргетированной рекламы в соцсетях, бронь оффлайн рекламных носителей.
В конечном итоге медиаплан - это большая сводная таблица, которая содержит массу информации, о том какую рекламную информацию мы размещаем, где мы ее размещаем и сколько это стоит.
Медиапланирование с компанией DARTC это:
- Высокая экспертность
- Эффективность
- Оптимальный выбор каналов коммуникации
- Открытые бюджеты
- Контроль реализации
- Регулярная отчетность