Контекстная реклама
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые вы видите в выдаче поисковых систем или на сайтах в виде рекламного блока. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее быстрый запуск и возможность получать первых посетителей на сайте уже в течении первых суток ее работы.
Обычно, мы рекомендуем начать рекламную кампанию сразу после запуска проекта, когда поисковые системы начали полноценно индексировать ваш сайт.
На первом этапе запускается тестовая рекламная кампания которая позволяет оценить эффективность и спрос не рекламируемые услуги или товары. По результату работы тестового периода мы делаем отчет и прогноз по работам на следующий месяц.
В разных сегментах бизнеса, различных регионах и при работе с различными товарами стоимость клика будет существенно отличаться. Принцип работы контекстной рекламной компании — вы платите за нажатие (клик) на ссылку, т. е. за переход на сайт, а не за показы вашей рекламы.
Наш менджер перезвонит и обсудит с вами все детали
- Поисковая реклама — настройка рекламы по ключевым словам в поисковой системе Google.
- Контекстно-медийная реклама — реклама, оформленная в виде баннеров для целевой аудитории на сайтах партнерах КМС Google.
- Ремаркетинг и динамический ремаркетинг — рекламная кампания, нацеленная на возврат посетителей на сайт для совершения покупок.
- Товарные кампании — визуализированная реклама товаров в поисковой выдаче с изображением товара и указанием цены.
Мы работаем максимально открыто:
- Вы видите отдельно расходную часть (стоимость рекламной кампании) и стоимость нашей работы.
- Максимальная прозрачность в порядке расчетов и финансовой отчетности.
- Мы рекомендуем оптимальный бюджет для рекламной кампании.
- Регулярная аналитика всех рекламных кампаний.
- Ежемесячная отчетность.